Дентальная имплантация и вредные привычки

Здорового образа жизни придерживаются далеко не все. Курение и употребление алкогольных напитков – наиболее часто встречающиеся пагубные зависимости. Со временем они существенно скажутся на состоянии здоровья. Но, даже зная об этом, не все готовы отказаться от них. Тогда как быть, если хочется обладать красивой улыбкой и «на носу» дентальная имплантация, а вредные привычки слишком сильны?

Дентальная имплантация и вредные привычки

Имплантация и курение

Курение – один из факторов риска, вызывающих периимплантит, который нередко становится причиной отторжения имплантата. Это связано с тем, что у курильщиков происходит повышенное образование зубного налета, являющегося благоприятной средой для размножения патогенных микроорганизмов. Они же в свою очередь провоцируют развитие воспалительных заболеваний слизистой, пародонтита и даже резорбции костной ткани.

Также курение вызывает спазм кровеносных сосудов и тем самым ухудшает микроциркуляцию. В результате нарушения трофики ткани ротовой полости не получают кислород и питательные вещества в необходимом количестве, что негативно сказывается на процессе регенерации. Более того, токсические вещества, выделяющиеся при курении, значительно усугубляют ситуацию, ухудшая репаративную функцию тканей организма.

Поэтому после имплантации необходимо хотя бы 3-4 дня воздержаться от курения, а накануне процедуры, точнее за несколько дней, специалисты пациенту подбирают никотинзаместительную терапию.

Позже курение не запрещено, однако стоит помнить, что никотин и смолы раздражают слизистую, нарушают процессы метаболизма и снижают местный иммунитет. Кроме того, у заядлых курильщиков искусственные коронки способны намного быстрее изменить свой исходный оттенок, чем у людей без вредных привычек.

Минимизировать пагубное воздействие курения можно только тщательным уходом. В идеале после каждой выкуренной сигареты необходимо чистить зубы и полоскать рот. Однако это не всегда возможно. Единственным выходом является частое посещение стоматолога-гигиениста для проведения профессиональной чистки зубов.

Имплантация и курение

Имплантация и алкоголь

Алкоголь многие пациенты считают идеальным успокоительным в любой стрессовой ситуации, и дентальная имплантация – не исключение. Правда, практически никто не задумывается, что он оказывает негативное влияние на приживаемость имплантата. Поэтому категорически запрещается употребление любых алкогольных напитков за несколько дней до имплантации, а также в течение месяца (в идеале 2-4 месяцев) после нее. Такие строгие правила помогут избежать многих проблем во время операции и в период реабилитации. Имплантологи отмечают, что алкоголь:

Негативное влияние алкоголя проявляется и в послеоперационном периоде. Как и в случае с курением, горячительные напитки вызывают спазм кровеносных сосудов со всеми вытекающими отсюда последствиями. В частности, это приводит к замедлению остеосинтеза и регенерации, а также провоцирует воспалительные процессы и резорбцию костной ткани.

Кроме того, часть проблем с конструкцией и ее приживлением может быть связана с неадекватным поведением пациента в состоянии алкогольного опьянения, а именно:

Постоянное употребление алкогольных напитков ведет к снижению иммунитета и ухудшению состояния слизистой ротовой полости, что может способствовать развитию воспалительного процесса, особенно если гигиенические процедуры проходят с большими погрешностями.

Дентальная имплантация в стоматологии Имплант Эксперт

Решились на дентальную имплантацию, но не можете отказаться от вредной привычки? Любая проблема решаема. Врачи стоматологии Имплант Эксперт подберут терапевтические способы, которые помогут воздержаться от курения и алкоголя до операции, а также после нее. Просто запишитесь на прием и получите квалифицированную консультацию.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.