Шишка на десне после установки импланта

Здоровые десны имеют бледно-розовый, однородный оттенок, слегка блестящую поверхность, без патологических выступов. Боли и кровотечения при умеренном надавливании быть не должно. Шишка на десне после установки импланта – свидетельство патологического изменения, причину которого поможет определить специалист.

Шишка на десне после установки импланта

Причины уплотнения после имплантации

Уплотнение на десне в виде шишки над имплантом сигнализирует о бактериальной инфекции, которая проникла в мягкие ткани и привела к воспалению. Травмировать мягкие ткани могут искусственные коронки, которые не плотно «сидят» и постоянно раздражают десну.

Кроме того, причинами механических раздражений являются:

Заболевания, при которых может возникнуть «шишка»

Свищ

Когда возможен периимплантит?

Периимплантит – осложнение, которое возникает после проведенной имплантации и сопровождается следующими симптомами:

Шишки над имплантатом свидетельствуют о начале заболевания. Если вовремя начать лечение, то можно предотвратить отторжение установленной конструкции.

Специалисты клиники «Имплант эксперт» помогут своевременно распознать периимплантит, что предупредит развитие осложнений.

Методы лечения

Выбор метода лечения во многом зависит от этиологии. Устранить инфекцию удается с помощью оперативного вмешательства и терапевтического лечения. Успешно воздействуют на возбудителей антибиотики. Хирургическое лечение проводится в несколько этапов:

Методы лечения

После хирургического вмешательства назначается антибиотик в виде таблеток или растворов. Местно рекомендуется обрабатывать полость рта раствором антисептика. Ускорить заживление, уменьшить боль помогают физиотерапевтические мероприятия.

Профилактика

После вживления имплантата наступает процесс, который называется остеоинтеграция. Он сопровождается приживлением искусственной конструкции. Процесс пройдет наиболее удачно, без осложнений, если пациент будет выполнять все рекомендации специалиста, к которым относится:

Профилактика

Стоматология «Имплант эксперт» предоставляет все виды стоматологических услуг. Без боли, страха, можно будет посетить специалиста, который качественно выполнит любую необходимую процедуру.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.