Лечение Зубов у Шейхов Саида

Оглавление

Как мы ставим диагноз?

Перед началом лечения наш стоматолог осматривает ротовую полость больного – дает оценку состояния зубов и десен. Для определения степени поражения элемента врач применяет зонд и зеркало.

Если тяжесть патологии оценить визуально не удается, специалист назначает рентген (когда предполагает развитие пульпита, периодонтита или опухоли у зубного корня).

Особенности лечения стоматологических патологий

Чаще всего нашим докторам приходится иметь дело со следующими болезнями:

В нашей стоматологии на 1905 года проводят комплексное лечение распространенных патологий зубного ряда с составлением индивидуального терапевтического плана для каждого больного. Впервые посетив наших врачей, Вы поверите, что комфортное и безболезненное стоматологическое лечение – это не миф, а реальность.

Магомедов Хаджимурад Ибрагимович

Алгоритм лечения заболеваний разнится:

Лечение зубов без сверления

Если Вы беспредельно боитесь звука бормашины, не стоит сразу отказываться от помощи наших специалистов, надеясь, что «само пройдет». В стенах нашего центра успешно применяются современные методики, позволяющие доктору обойтись без устрашающего аппарата:

Описанные методики помогут побороть кариес в начальной стадии развития. Для решения более серьезных проблем применяют альтернативные способы лечения зубов, которые предполагают использование обезболивающего.

Какие методы обезболивания мы практикуем?

Обезболивающие методики, используемые стоматологами клиники «Имплант-Эксперт», помогают обеспечить комфорт и безопасность пациента. В зависимости от типа проводимой терапии применяют следующие виды местной анестезии:

Самые распространенные обезболивающие препараты – это медикаменты на базе артикаина. Они превосходят по эффективности лидокаин и новокаин. Дополнительное преимущество таких антисептиков в их безопасности.

Этапы лечения зубов

Для наглядности приведем и опишем для Вас алгоритм лечения среднего кариеса. За диагностикой патологии следуют последовательные этапы:

1. Профессиональная гигиеническая чистка. Гигиенист очищает зубную поверхность от налета и зубного камня (желательная процедура).

2. Обезболивание и очищение кариозной полости. Применяется местная анестезия. После начала действия обезболивающего стоматолог приступает к удалению кариозной и инфекционной ткани. Для изолирования рабочей зоны от остальной полости рта используется коффердам или ватные тампоны.

3. Антисептическая обработка и пломбирование. После обработки полости антисептическим составом доктор переходит к пломбированию. Моделируют пломбу методом шлифовки.

4. Обработка единицы составом с содержанием кальция и фтора. Мера необходима для снижения чувствительности зуба и защиты от кариеса.

Особенности лечения зубов мудрости

Частая проблема зубов мудрости все та же – кариес и его осложнения. Терапия элементов затруднена по ряду причин:

Стоматологи нашей клиники настоятельно рекомендую своим пациентам бдительно следить за состоянием «восьмерок», обращаться к доктору при первых проявлениях кариеса (потемнение, чувствительность эмали).

Можно ли лечить зубы при беременности?

Лечение зубов во время вынашивания ребенка не следует проводить на ранних сроках и в третьем триместре. В период с 14 по 27 неделю можно прибегать к терапии, не сопряженной с высоким риском для матери и ребенка.

Как получить налоговый вычет на лечение зубов?

Граждане имеют такое право при оплате стоимости медикаментов, своего стоматологического лечения и терапии и препаратов, приобретенных для членов его семьи.
Обратиться за возмещением можно при следующих условиях:

К числу лиц, которые могут обратиться за возмещением, относятся:

Почему нам доверяют?

Наши специалисты работают, чтобы Вы и Ваши близкие были здоровы. Избавлять от проблем быстро, эффективно и безопасно и оставаться для пациентов надежными соратниками в борьбе со стоматологическими патологиями нам помогают наши неоспоримые преимущества:

Если у Вас или Ваших близких появились тревожные симптомы, запишитесь на прием к нашему стоматологу по телефону + 7 (495) 128-46-33 или оформите запись онлайн. Потеряли надежду сохранить зуб? Предстоит проведение серьезного лечения? Главный врач нашей клиники Саид Ахмедович Шейхов решит проблему с гарантией качественного результата и безопасности.

У пациента были старые пломбы, не совсем хорошего качества и под ними уже начался кариозный процесс. Доктор удалил старые пломбы, вычистил зубы от кариеса и сделал реставрацию, с восстановлением фиссур зуба.

Профилактика заболевания зубов

Тщательный уход за зубами и полостью рта может предотвратить многие заболевания  зубов. Остатки пищи, зубной налёт может привести к образованию кариеса, а кариес может повлечь за собой ряд других серьёзных заболеваний  зубов . Нужно чистить зубы два раза в день. Прочищать межзубные пространства, для этого используйте зубную нить. Используйте ополаскиватель для полости рта. Также многое зависит от питания, в рационе должны присутствовать молочные, кисломолочные продукты. Нужно пить витамины, а именно – витамин D и  кальций.

Чтобы предотвратить такие заболевания зубов как пульпит нужно регулярно посещать стоматолога, при первых признаках заболевания зубов. А также делайте профессиональную чистку зубов хотя бы раз в полгода – год.

Отзывы реальных пациентов

Отзыв
Иванова Екатерина Евгеньевна
Читай ещё
Обратилась в клинику с острой зубной болью. На мое удивление, меня сразу осмотрели (провели визуальный осмотр, направили на рентген). Доктор диагностировал пульпит. В этот же день мне провели первую часть лечения. Все прошло быстро и без боли. Через несколько дней вновь посетила врача для завершения терапии – теперь зуб как новый. Спасибо, ребята, за старания и лояльные цены. Процветания Вашему делу!
Отзыв
Корзунов Кирилл Александрович
Читай ещё
Не знаю, как меня угораздило, но в стоматологическую клинику я пришел с гнойной кистой. Без лишней волокиты и ожиданий мною занялся главврач центра. Доходчиво все объяснил. Предстояло провести операцию. Лечение провели оперативно, больно почти не было. К счастью, зуб удалось сохранить, за что я предельно благодарен сплоченной команде профессионалов. Благодарю за тактичность, оперативность и качественный результат.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK
Skype