Главная страница » Лечение зубов » Лечение пульпита

Лечение пульпита

Лечение пульпита в Москве, в стоматологической клинике «Имплант Эксперт» – это оперативное избавление от боли, качественная установка пломбы, максимальное сохранение здоровых зубных тканей. Мы работаем, чтобы Вы и Ваши близкие улыбались!

Консультация пародонтолога перед лечением пульпита

Что такое пульпит и почему он развивается?

Пульпой называют мягкую ткань зубной полости. Ее другое название – «нерв». При пульпите внутренняя часть элемента воспаляется. Причиной тому становится глубокий кариес или трещина, случайный ожог при терапии или подготовки к протезированию. Редко инфекция достигает пульпы вместе с кровью. Среди прочих провокаторов болезни:

Прогрессирование патологии приводит к распространению инфекции на периодонт – развивается периодонтит, воспаляется зубной корень. Налицо высокий риск потери элемента.

Виды пульпита

В клинической практике встречаются две разновидности пульпита: острый и хронический. Начнем с острого и перейдем к его индивидуальной классификации:

Очаговый пульпит
Диффузный пульпит
Гнойный пульпит

Хронический пульпит диагностируют при невылеченной острой патологии. Клиническая картина болезни схожа с проявлениями острого воспаления – доктор определяет заболевание, исходя из истории болезни.

Выделяют следующие формы хронического пульпита:

Фиброзный пульпит
Гангренозный пульпит

Раньше терапия пульпита ограничивалась удалением поврежденного элемента. Специалисты стоматологии «Имплант Эксперт» работаю в век новых технологий – им практически всегда удается сохранить зуб даже при пульпите. Если больной обратился к врачу с небольшим воспалением, наш стоматолог старается сохранить нерв или хотя бы его часть без утраты функциональности.

Этапы лечения пульпита

В качестве примера приведем для Вас алгоритм лечения хронического пульпита, предполагающий удаление пульпы. Нашему врачу удается решить проблему за 2-3 приема (зависит от количества зубных корней). Терапевтическая методика состоит из следующих этапов:

1. Обезболивание.
  2. Удаление нерва.
  3. Пломбирование каналов.
  4. Установка пломбы.
Этапы лечения пульпита
Метод лечения предполагающий удаление пульпы

Терапевтический процесс в стенах нашей клиники предполагает обязательный контроль качества канального пломбирования с помощью рентгеновского снимка. Кроме этого, наши стоматологи используют проверенные гипоаллергенные материалы, эффективные анестезирующие средства – мы можем гарантировать полную безопасность проводимого хирургического вмешательства.

Лечение пульпита необязательно сопровождается полным удалением нерва. Если нет противопоказаний, наши врачи практикуют биологический метод терапии:

В результате такого лечения удается устранить воспаление, сохранить зубной нерв. Предпочтительную методику определяет стоматолог-терапевт, ориентируясь на результаты диагностических исследований.

Биологический метод лечения пульпита

Когда болит депульпированный зуб?

Депульпирование – это травма для зуба. Болевые ощущения после терапии – явление нормальное. Особенно ярко симптом проявляется после удаления пульпы зуба мудрости. К боли могут присоседиться также:

Приведенные симптомы ослабевают в течение недели. При необходимости пациент принимает назначенные стоматологом обезболивающие препараты. В противном случае человеку необходимо обратиться к лечащему врачу.

Сколько стоит лечение пульпита в Москве?

Цена лечения пульпита зависит от стадии воспалительного процесса, количества зубных каналов, глубины кариозного поражения. Стоимость услуг в клинике «Имплант Эксперт на 1905 года отличается доступностью. Чтобы узнать точную цену терапии, запишитесь на бесплатную первичную консультацию к нашему стоматологу по телефону + 7 (495) 128-46-33 или на нашем сайте.

Почему лечить пульпит у нас надежно?

Нашим стоматологам под силу справиться с непростыми клиническими случаями. Богатые теоретические знания и практический опыт врачей позволяют находить эффективные, практичные решения. Оставаться в числе лучших нам помогают явные преимущества:

Внезапная боль в зубе, которая не утихает в течение непродолжительного времени и усиливается ночью – повод обратиться к стоматологу клиники «Имплант Эксперт». Запишитесь на консультацию к нашему врачу – позвоните по номеру  + 7 (495) 128-46-33 или оформите запись в режиме «онлайн» (для этого просто заполните форму на сайте).

Пульпит отзывы реальных пациентов

Отзыв
Грушкина Екатерина Степановна
Читай ещё
Сразу хочу поблагодарить врачей стоматологии «Имплант Эксперт» за оперативность действий и качественно проведенное лечение. Накануне отпуска у меня разболелся зуб. На все про все было всего 10 дней – потом нужно было улетать. В клинике меня приняли по острой боли: диагностика заняла около 10-ти минут (осмотрели и сделали рентген). Оказалось, у меня пульпит. Все манипуляции провели быстро и без боли, отвечали на все мои дотошные вопросы. В общем, спасли мой отпуск!
Отзыв
Громов Михаил Иванович
Читай ещё
Около месяца назад обратился в клинику «Имплант Эксперт» на 1905 года: беспокоили резкие боли – казалось, болит вся челюсть. Стоматолог осмотрел меня, направил на рентген – пришлось лечить пульпит. Дотянул я, в общем! Лечение провели в 2 приема. Больно почти не было, реакция на анестезию хорошая, несмотря на то, что я обычно плохо переношу анестетики. После терапии зуб пару дней поныл. Сейчас все отлично! Спасибо!