Больно ли ставить имплант в челюстную кость?

Пациентов стоматологических клиник часто волнует вопрос больно ли ставить имплант в челюстную кость при дентальной имплантации. Процедура установки в костную ткань титанового стержня кажется им чем-то пугающим и опасным. На самом деле установить имплант в челюсть менее травматично для организма, чем удалить зуб.

Суть имплантации

Когда стоматологов-хирургов спрашивают, больно ли ставить имплант, они часто сравнивают эту операцию с экстракцией (удалением зуба), через которую проходит каждый из их пациентов. При этом указывают на то, что такая процедура тяжелее имплантации. Это связано с тем, что при извлечении зуба из лунки приходится разрывать сосудисто-нервный пучок, который соединяет корень с костью. Травмируемые ткани пронизаны большим количеством сосудов и нервов, что и объясняет более высокую чувствительность пациента к экстракции.

Меньшая травматичность имплантации объясняется тем, что в кости нет нервных окончаний. Поэтому анестезию используют только для того, чтобы безболезненно разрезать десну и через полученный доступ ввести в костную ткань дентальный имплант с помощью специального оборудования. Назвать приятной эту операцию нельзя: определенный дискомфорт от ощущения вибрации при установке импланта присутствует. Но боли пациент при этом не испытывает. Если волнение перед операцией все же слишком велико, врач может предложить седативный препарат. В некоторых случаях, если страх преодолеть не удается, возможно применение «общего» наркоза.

Операция по имплантации зубов

Насколько быстро проводится операция?

Основные этапы:

Таким образом, общее количество времени, которое требуется врачу, чтобы установить имплант, составляет в среднем от 15 до 30 минут.

Профилактика неприятных ощущений после операции

Для предупреждения дискомфорта и воспаления могут назначаться:

Кроме того, после имплантации врач может порекомендовать пациенту полоскания специальными средствами, которые оказывают местное обеззараживающее и противовоспалительное действие.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK
Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.