Часто задаваемые вопросы по имплантации

У каждого возникают разные вопросы по имплантации зубов и порой очень часто. Что такое имплант, насколько болезненна данная процедура, из чего он состоит, когда можно делать имплантацию и как быть если необходимо поставить их несколько? Мы рады ответить на все ваши вопросы.

Вопросы об имплантации

1. Что такое имплантат?
Имплантат — это искусственный титановый корень зуба. Имплантат устанавливается на место отсутствующего зуба с последующим протезированием. Имплантаты могут выступать как отдельно стоящие зубы и как опора для протезов при полной адентии. Также при имплантации используется абатмент — это соединительный элемент между имплантатом и коронкой.

2. Больно ли делать имплантацию?
Процесс установки импланта выполняется при местной анестезии, поэтому во время самой операции Вы абсолютно ничего не почувствуете. После того как анестезия пройдет могут возникнуть неприятные ощущения и, возможно, боль и небольшая припухлость. Такие ощущения могут продлиться несколько дней, снять их можно болеутоляющими средствами, которые пропишет врач.

3. Из чего изготавливают имплантаты?
Все импланты изготавливаются только из титана, потому что это единственный инертный материал, который без последствий и осложнений приживается в костной ткани. Этот процесс называется остеоинтеграцией.

4. Могу ли я сделать имплантацию сразу после удаления зуба?
Всё зависит от причины удаления зуба. Если имело место воспаление, то нельзя сразу же устанавливать имплантат, а нужно сначала вылечить костную и мягкие ткани. В остальных случаях можно сразу же устанавливать имплантат на место удаленного зуба.

5. Как долго служат имплантаты?
При профессиональной установке имплантата, после периода восстановления и приживления, при правильной гигиене полости рта имплантат может служить всю жизнь.

6. Может ли отторгнуться имплант?
Такой риск нельзя исключать. Приживаемость зависит от многих факторов, таких как профессионализм Вашего стоматолога, правильно подобранный имплант и отсутствие противопоказаний при установке. В нашей клинике процент отторжения крайне мал, у нас работают опытные высококвалифицированные специалисты использующие современные материалы и новейшее оборудование. Но если всё-таки имплант отторгнется, то Вам заменят его по гарантии.

7. Есть ли особые показания по приему пищи после операции?
Сразу после операции нужно придерживаться небольшой диеты — не есть твердое и клейкое, очень горячую пищу надо тоже исключить. В первое время лучше всего питаться салатами и овощами. До полного приживления (3-7 дней) жевать лучше всего на другой стороне от импланта, а после приема пищи обязательно чистить зубы.

8. Когда снимают швы после операции?
Дату снятия швов Вам назначит врач, но обычно снимают на 7-10 день.

9. Можно ли установить сразу несколько имплантов?
В некоторых случаях установка сразу нескольких имплантов значительно лучше, чем установка их по отдельности. Всё зависит от Ваших желаний и возможностей.

Вы также можете позвонить нам в клинику по любому интересующему Вас вопросу по телефону: 8 (499) 404 31-55

Сколько стоит имплантация зубов, как выбрать наиболее подходящую систему имплантации зубов?

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.