Дентальная имплантация, этапы, преимущества и подсадка кости

Дентальная имплантация зубов представляет собой хирургическую манипуляцию, которая заключается во вживлении в кость своеобразного «винта», на который в дальнейшем устанавливают коронку.

Исходя из предыстории, имплантация в стоматологической практике появилась около 50 лет назад. В Россию данная система пришла более 15 лет назад. За достаточно короткий период времени метод восстановления целостности зубов, путем имплантации, завоевал очень много сторонников. Накопился большой клинический опыт, позволяющий достаточно точно прогнозировать результат операции и контролировать отдаленные результаты после лечения.

Имплантация — видео

Подсадка кости

В стоматологической практике встречаются ситуации, когда кость вместо отсутствующего зуба атрофировалась, её стало слишком мало, чтобы вживить имплантат. В этих случаях сейчас применяют «костную подсадку», такую манипуляцию проводят одновременно с имплантацией. На верхней челюсти, в виду анатомических особенностей, дна гайморовой пазухи может проходить очень близко к корням зубов, и имплантат в таком случае просто не поместится, тогда показана дополнительная манипуляция – синус-лифтинг, или поднятии дна гайморовой пазухи. Подробнее – подсадка костной ткани

Дентальная имплантация зубов

Дентальная имплантация зубов – это ответственная процедура, к ней следует подходить серьезно, перед манипуляцией обязательно сдать кровь на биохимический анализ и вирусы гепатита, ВИЧ, сифилис. Также делается развернутый рентгеновский снимок и компьютерная томограмма, с помощью которой имплантолог подбирает индивидуальный размер будущего имплантата. Сама процедура подсадки, к примеру, 1 имплантата по времени занимает около 40 минут. Имплантацию проводят под местной анестезией, пациент в это время абсолютно ничего не почувствует. Современные анестетики позволяют весьма легко добиться такого результата. Вживление имплантата может проходить с отслойкой слизистой оболочки, именно когда имплантат после установки закрывают слизистой и его не видно на поверхности, либо трансгингивально, имплантат устанавливают в кость непосредственно через слизистую оболочку и после операции его видно. В течение 1-2 дней после показан покой и холод.

Различные общие заболевания пациента могут вызвать отторжение имплантата. Например, имплантация зубов больным сахарным диабетом. С большой осторожностью необходимо отнестись к такой имплантации, ввиду увеличения риска отторжения. Имплантация зубов противопоказана лицам с аутоиммунными заболеваниями и аллергией на никель-титановые сплавы. Также риск отторжения имплантата возрастает у курильщиков. Сигаретный дым сужает кровеносные сосуды, таким образом, в полости рта возникает зона недостаточного питания тканей, а после имплантации это особенно опасно.

Этапы

Имплантация делится на несколько этапов – после первого необходимо около полугода, чтобы имплантат прижился в кости, затем его открывают, начинается уже второй этап – протезирование этапы имплантации зубов – подробно.

Недавно современная стоматология предложила новую методику называемую одномоментная имплантация. Сущность методики заключается в немедленной нагрузке протезируя только что установленный имплантат.

Дентальная имплантация в стоматологической клинике

Выбирая нашу стоматологию, вы гарантируете себе качественную, безболезненную имплантацию. Благодаря мероприятию по имплантации зубов вы будете улыбаться яркой улыбкой, где имплант зуба сыграет свою незаменимую роль! Являясь важной эстетической составляющей, имплантация занимает основополагающую роль жизни многих людей. Ведь способность улыбаться яркой улыбкой от природы дана не каждому, большинством случаев здоровье фактор зависящий, здоровье зубов заслуга стоматологов. Имплантация зубов может выступить инструментом, фактором, событием способным изменить долгосрочно важнейшую жизненную позицию простого человека! Выбирайте имплантацию зубов – наша стоматология к Вашим услугам! Профессионально, недорого и качественно!

Имплантация зубов сегодня – современный, существенно удобный способ протезирования для пациентов! Бояться не стоит! Имплантация зубов завтра – отличный шаг здорового будущего! Всего лишь сделать шаг! А если имплантация зубов недорого – реальный шанс реализовать это сегодня! С нами это возможно!

Отзыв, Василий, 57 лет

Хочу выразить благодарность вашей стоматологии, ваши доктора удивили качеством и профессионализмом. В Москве живу все жизнь и был удивлен многим. Я человек пожилой данная имплантация зубов у меня не первая. В первую очередь честные, открытые цены. Второе вежливый персонал. Третье и самое главное то, что у вас самый профессиональный, несмотря на то что молодой состав докторов. Я человек знающий и знаю что говорю. Все импланты прижились и отлично держатся во  рту, а эстетика как у голливудских звезд. Коронки подобранны по цвету и подогнаны к деснам зубов.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.