Отторжение импланта, причины и что делать?

Имплантология, как отрасль, не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Это позволяет снизить травматичность операций, достичь высоких эстетических показателей, снять ограничения на выбор вида протезирования, а также предоставлять гарантию на конструкции от 10 лет до пожизненной. Однако существует ряд внутренних и внешних факторов, которые приводят к дефектам штифтов. Отторжение имплантов – осложнение, которое встречается в стоматологической практике не более, чем у 2% пациентов и требует срочного врачебного вмешательства.

Причины отторжения импланта

Физиологическое отторжение

Отторжение на фоне физиологических факторов сопровождается довольно выраженной клинической картиной, которая может быть:

Физиологическое отторжение

При естественном отторжении играют роль внутренние защитные механизмы – организм не воспринимает вживленный имплант и он не приживается. Распознать проблему можно по симптомам:

Некоторые из описанных признаков могут появляться в течение нескольких суток после имплантации, что является нормой. Однако при их сохранении в течение 5 и более дней, а также при присоединение гнилостного запаха, следует незамедлительно проконсультироваться с лечащим врачом.

Факторы, провоцирующие физиологическое отторжение импланта:

Последняя причина является наиболее распространенной. Она сопровождается катаральным поражением мягких и костных тканей вокруг импланта. Распознать проблему можно по:

Ошибки врачей

Имплантация – сложная операция, в которой участвуют стоматологи-терапевты, хирурги, протезисты, выполняющие различные этапы работ. Допущение ошибки на любой из стадий может привести к поломке зубных имплантов. Наиболее распространенными ошибками являются:

Операция по имплантации зубов

Ошибки пациента

Халатное отношение клиента к собственному здоровью после имплантации часто приводит к поломке зубных имплантов. Пренебрежение рекомендациями доктора во время остеоинтеграции вызывает не только поломки, но и тяжелые осложнения, требующие длительного лечения. К ошибкам пациента относятся:

Удаление импланта

При отторжение зубных имплантов специалисты всеми силами стараются сохранить их целостность и справиться с проблемами при помощи консервативного лечения. Однако, если поломка серьезная, показана только экстракция корневидного отростка. В противном случае бездействие приводит к дальнейшему разрушению кости.

Удаление импланта

Операцию по удалению зубного импланта проводит имплантолог, соблюдая технологию:

Реабилитация

Чтобы избежать поломки зубных имплантов, следует придерживаться врачебных назначений в период послеоперационной реабилитации:

Поломки зубных имплантов редкость, но при их возникновении следует, как можно быстрее начать лечение. Специалисты стоматологии Имплант Эксперт обладают необходимыми знаниями, навыками, опытом, которые позволяют устранить поломки любой сложности, выявить их причину, предупредить осложнения и провести повторную имплантацию с учетом выявленных патологий.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.