Что такое скуловая имплантация?

Когда речь заходит о лечении зубов на верхней челюсти, врачи сталкиваются с рядом проблем: верхняя челюстная кость тоньше нижней, быстрее рассасывается при отсутствии элементов и воспаляется. На выручку имплантологам приходит относительно новый метод – трансскуловой. Стоматологическая клиника «Имплант Эксперт» в Москве расскажет, что такое скуловая имплантация зубов, посвятит больного в прочие аспекты в рамках темы.

Скуловая имплантация

Когда проводят скуловую имплантацию?

К методике прибегают при полной или частичной адентии верхней челюсти, при концевом дефекте, а также если:

– определена выраженная атрофия кости в боковых отделах;

– есть проблемы с костью, вызванные травмами или раком;

– диагностировано воспаление (пародонтоз, остеопороз);

– нет возможности провести синус-лифтинг;

– больной в пожилом возрасте;

– нужно быстро восстановить эстетический аспект и функциональность ряда.

Лист противопоказаний

Наш врач предложит больному подходящую альтернативу имплантации при следующих патологиях:

– несвертываемость крови;

– тяжелые системные заболевания;

– некомпенсированный диабет;

– некоторые воспалительные процессы в ротовой полости.

Альтернативными решениями при невозможности проведения операции может стать традиционная имплантация, съемные ортопедические конструкции или базальная имплантация зубов.

Суть метода

Логика проста: при скуловой имплантации задействуется соответствующая кость, которая связана с лобной, височной черепной костью и челюстью сверху. Здесь глубокая и плотная костная ткань, она не поддается атрофии, воспалительным процессом – позволяет успешно решить проблему отсутствия зубов в верхнем ряду.

Немного истории

Первые «особенные» имплантаты явились миру в конце 80-х годов прошлого века. Их «отцом» стал изобретатель первых классических изделий – П.И. Бранемарк. На первых порах скуловые стержни применялись только в осложненных клинических случаях. С конца 19-го столетия импланты стали использовать для более обширного круга больных – стоматологи смогли отказываться от синус-лифтинга и ускорять темпы восстановления зубного ряда. Сегодня имплантаты для скуловой имплантации изготавливают следующие бренды:

– Nobel Biocare;

– Southern Implants;

– Noris Medical;

– OnewayBiomed и др.

Преимущества скуловой имплантации

Стоматологи нашей клиники уверенно выделяют несколько преимущественных сторон имплантационной методики. Среди них:

– не длительные сроки терапии – от 1 до 7 дней;

– высокая эстетика протезирования – конструкция на базисе из металла имеет акриловую имитированную десну;

– внешнее преображение – наблюдается эффект омоложения за счет возврата функциональности ряда и включения в работу лицевых мышц;

– отказ от синус-лифтинга – импланты вживляют под наклоном в скуловую кость – наращивать челюстную ткань не нужно;

– минимальный список противопоказаний – объясняется устойчивостью кости к резорбции и воспалению;

– высокая степень фиксации искусственных корней – стержни не расшатываются, имеют высокую первичную стабильность;

– неограниченный срок службы имплантов и минимальный риск отторжения конструкций;

– вариативность протезирования – постоянный протез может иметь циркониевую или металлическую базу.

Недостатки скуловой имплантации

При условии, что лечением будет заниматься высокопрофессиональный врач, недостаток у скуловой имплантации только один – это сравнительно высокая цена.

В стенах нашего центра работают специалисты с 10-летним стажем, на их счету более 5 тысяч успешно проведенных операций. Нам можно доверять, тем более, стоимость услуг наших докторов – одна из наиболее конкурентоспособных в столице.

Чтобы записаться на бесплатную консультацию к нашему стоматологу, позвоните по номеру + 7 (495) 128-46-33, оформите запись онлайн или приходи по адресу: г. Москва ул. Сергея Макеева, 8.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.