Уход за имплантатами

Правильный уход за имплантатами продлевает срок их службы, снижает риск появления осложнений и развития заболеваний десен. Как ухаживать за имплантатами, чтобы сохранить их надолго? Об этом важно знать пациентам до имплантации зубов. После установки имплантатов врач даст все рекомендации, которые помогут выбрать правильные средства гигиены, более подходящие в каждом отдельном случае. Технике чистки обучают в ходе подготовки к установке имплантов. Рассмотрим основные моменты, как ухаживать за имплантатами.

Уход за зубными имплантами

Зубная щетка и паста. Зубная щетка при установки одной коронки на имплантате или зубного моста может быть обычной или мягкой. Так как пациенту важно сохранить здоровые зубы, то процесс чистки коронки не будет отличаться от чистки других зубов. Важно тщательно следить за тем, чтобы налет не скапливался в местах прилегания коронки к десне. Так как имплантат не защищен, как собственный зуб, налет легко фиксируется на пришеечной части, что со временем вызывает периимплантит. Паста для очистки коронок может быть обычная, так как пациенту важно, чтобы собственные зубы получали минералы для укрепления эмали и защиты от кариеса.
Если у пациента установлен полный протез из композита, то его очищают только мягкой зубной щеткой и пастой без абразивных веществ. Материал протеза более мягкий, поэтому на поверхности могут образовываться царапины при активной чистке обычной щеткой и пастой. Нельзя использовать отбеливающие пасты, они не окажут отбеливающего эффекта, только испортят протез, так как содержат наибольший процент абразивных веществ.

Ирригатор рекомендуется использовать после установки протезов на имплантатах, так и для чистки здоровых зубов. Поток воды вымывает все частички пищи, мягко массирует десна и очищает пространство между зубами. С помощью ирригатора поддерживать зубы здоровыми легче, чистка проходит эффективнее. При добавлении зубных эликсиров при чистке на полость рта оказывается дополнительное воздействие, если в составе есть экстракты растений или противомикробные растворы, препятствующие развитию заболеваний десен.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK
Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов.