Лечение кариеса

Ученые и практикующие стоматологи без преувеличений называют кариес «проблемой №1». Питание «на ходу», любовь к сладкому и газированным напиткам, плохая экология и несоответствующая гигиена ротовой полости – все это стимулирует активное развитие патологии.

В стоматологии «Имплант-Эксперт» в Москве лечение кариеса проводят взрослым и детям. За счет неустанного совершенствования применяемых методик нашим стоматологам удается проводить эффективную диагностику, лечить зубы с гарантией сохранения максимального объема здоровых тканей.

Оглавление

Что такое кариес?

Кариес – это болезнь, протекающая на фоне постоянного разрушения зубных тканей (эмали, дентина). В ответ на изменение микрофлоры и распространение инфекции у пациента появляются «дырки в зубах».

В клинической практике выделяют несколько видов кариеса:

Как мы диагностируем кариес?

Поставить диагноз «кариес» нетрудно при наличии очевидных симптомов (кариозной полости, боли). В процессе наш врач использует зеркало, зонд. Сложности диагностики появляются при подозрении на поражения в зоне контакта единиц. Для определения больного зуба доктор использует термодиагностику, электроодонтодиагностику, рентген.

Этапы лечения кариеса

Кариес в стадии пятна лечится без сверления. В таких случаях в стенах клиники «Имплант-Эксперт» применяют неинвазивные методики:

Прочие формы болезни лечат с использованием бормашины.

Чаще всего наши стоматологи диагностируют средний кариес. Лечение патологии сводится к устранению поврежденных тканей и установке пломбы. Процесс включает следующие этапы:

1. Обезболивание.
  2. Препарирование кариозной полости.
  3. Удаление пораженных участков.
  4. Обработка полости.
  5. Установка пломбы.
  6. Шлифовка, полировка единицы.

Чтобы вылечить средний кариес, Вам нужно посетить нашего стоматолога всего один раз. Если в ходе обследования выявится поражение зубной пульпы, срок терапии продлится. В особо сложных случаях с пациентами работает главврач нашей стоматологии – Саид Ахмедович Шейхов. Опытный стоматолог-терапевт точно найдет способ, как избавить Вас от проблем и сохранить зуб.

Анестезия при лечении кариеса

Стоматологи рекомендуют прибегать к обезболиванию во всех случаях, при которых не обходится без использования бормашины. В случае с кариесом применяют местную анестезию, а точнее:

При лечении детей инфильтрационную анестезию заменяют внутрисвязочной. Препарат вводят в мягкие ткани между корнем и лункой, в которой находится элемент. Как только медикамент начинает действовать, «замораживается» только локальный участок – язык, щеки, губы ребенка остаются чувствительными. В детской стоматологии применимы также седация, в крайне редких случаях наркоз.

Выбор пломбы

Несколько лет назад для изготовления пломб использовали минеральный цемент, акрил, амальгамы. Результат лечения оставлял желать лучшего: пломба выглядела непривлекательно, была не совершенна с точки зрения фиксации.

На смену устаревшим материалам пришли современные вкладки. Они обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью единицы, просты в установке, биосовместимы с человеческим организмом.

В числе наиболее применяемых: композиты, стеклоиономерные цементы, ормокеры, компомеры. Для обеспечения должного эффекта доктор может совмещать материалы.

А что, если не лечить?

При отсутствии лечения кариозное поражение переходит на зубной нерв и близлежащие ткани. Прогресс заболевания приводит к формированию кисты, гранулемы.

При запущенном кариесе чаще всего приходится иметь дело с пульпитом. Осложнение диагностируют при проникновении микробов в зубной нерв. На втором месте по популярности периодонтит. В таком случае патогенные микроорганизмы попадают в периодонт. Иначе говоря, кариес достигает корня зуба.

Сколько стоит лечение кариеса в Москве?

Цена лечения зависит от вида патологии. Стоимость начисляется в зависимости от используемого пломбировочного материала, типа анестезии, объема предполагаемых работ.

Установка пломбы на жевательный элемент обходится дешевле пломбирования передних элементов, поскольку к терапии во фронтальной зоне предъявляются повышенные эстетические требования.

Для уточнения стоимости терапии свяжитесь с нами по телефону + 7 (495) 128-46-33.

Почему «Имплант-Эксперт»?

Нам доверяют здоровье зубов не зря. Подтверждение тому – многочисленные отзывы благодарных пациентов. «Держать планку», оставаться лучшими в своем деле нам помогают:

Лечение кариеса в Имплант Эксперт

Не тяните с заботой о зубах – позвоните нам по номеру + 7 (495) 128-46-33 или оформите запись к нашему стоматологу в режиме «онлайн» – просто заполните форму на сайте.

Отзывы реальных пациентов

Отзыв
Чернов Евгений Иванович
Читай ещё
Два месяца назад пришлось обратиться в клинику «Имплант Эксперт»: предстояло лечить кариес зуба верхней челюсти. Процесс занял минут 20, не включая времени, пока я ожидал начала действия анестезии. Было немного больно, когда делали укол. Сейчас зуб не болит и это радует.
Отзыв
Рубцова Светлана Дмитриевна
Читай ещё
Я с детства не переношу все, что связано со стоматологией. Вот и дотянула до того, что зуб не унимался всю ночь. По совету знакомой обратилась в центр «Имплант-Эксперт». Приняли меня сразу. Предстояло лечить глубокий кариес. Я жутко боялась. Как оказалось, зря. Мне сделали укол (было чуть-чуть больно), а потом я ничего не чувствовала, кроме небольшого дискомфорта. После лечения зуб не болел. Осталась очень довольна!