Что делать, если болит вылеченный зуб?

Лечение в стоматологии

Когда человек обращается к стоматологу за помощью, он ожидает, что врач уменьшит его зубную боль, предоставив необходимое лечение. Так бывает часто, но иногда возникают исключительные ситуации, когда боль не проходит после медицинских манипуляций.

Боль от давления

Иногда можно почувствовать боль при надавливании на зуб. Часто возникает после пломбирования зуба и возникает из-за разрушения тканей зуба и контакта зуба с другими материалами.

При такой боли необходимо обязательно обратиться к врачу, так как она может сигнализировать о следующих проблемах:

• Нарушена правильная технология пломбирования зуба.
  • Были воспалительные процессы.
  • Материал, предназначенный для набивки, не воспринимается организмом.

Боль при повреждении тканей зуба

Манипуляции в виде пломбирования зубов приравниваются к операциям, так как разрушаются ткани зуба, что в результате приводит к ухудшению кровообращения в канале зуба. Естественно, после такой операции организм должен восстановиться, ведь боли в течение нескольких дней после пломбирования – это совершенно нормально.

Что касается приема обезболивающих, то от них лучше отказаться или принимать в крайнем случае. Если боль не проходит в течение 2-3 дней, следует снова обратиться к стоматологу.

Боль при повреждении тканей зуба

Неправильное заполнение

Если в момент пломбирования зуба под пломбу попадет кусочек нерва или кусочек зуба, может начаться воспалительный процесс, приводящий к боли. Также, если полость зуба не полностью запломбирована, что вначале может быть незаметно, под пломбу могут попасть частички пищи или воздуха. Это также вызывает воспалительный процесс и, как следствие, боль.

Чтобы избавиться от такой боли, нужно обратиться к врачу, снять пломбу, полностью прочистить канал и снова запломбировать зуб. Если проблема в том, что начинка слишком высокая, такое случается довольно часто, ее просто перетирают, чтобы больному было удобно пережевывать пищу.

Неправильное заполнение

Непереносимость материалов, из которых изготовлена пломба

Какой будет реакция пациента на материал, из которого изготовлена пломба, стоматолог не знает. Так как при лечении зубов необходимо открывать зубные каналы, в них могут проникнуть лекарственные вещества, что может привести к воспалению нервных волокон.

При возникновении аллергии на пломбу происходит активация лейкоцитов и начинается аллергический воспалительный процесс. При этом может появиться боль и воспаление, которое проходит через несколько дней после лечения.

Не стоит заниматься этой проблемой самостоятельно, лучше обратиться к стоматологу, который примет необходимые меры. Часто врач назначает специальные препараты или удаление пломбы и ее изготовление из других материалов. Все зависит от ситуации, которая сложилась у его пациента.

Акции клиники "Implant-Expert"

Ирригатор для полости рта

Проф чистка - 2900 руб.

комплекс из 4-х процедур

В Акцию включено: Чистка Аир Флоу, Ультразвук, Полирование, Фторирование.
* Действует для первичных
пациентов.

Запишитесь на бесплатную консультацию к экспертам

(используем цифровой микроскоп)

На консультации вы получите:

Преимущества микроскопа в стоматологии
Цифровой микроскоп - это гарантия качества
и долговечности работы стоматолога.