Технологии

Логотип стоматологии в Москве

Имплантация при гингивите

Возможна ли имплантация зубов при гингивите, данный вопрос для некоторых имеет важное значение.

Существует хронический гингивит, но его воздействие на организм незначительно, в частности это проявляется обычной кровоточивостью десен. Остальные виды этого заболевания легко лечатся медикаментозным способом. Гингивит является одним из противопоказаний к имплантации зубов, заболевание воспалительное. При нем установленный имплантат полностью отторгается, что ведет к его потере.
При имплантации зубов стараются полностью очистить полость рта от любых вредоносных бактерий, так как они уменьшают шансы удачной приживаемости имплантата. Попадание малейшей инфекции во время имплантации зубов, в полость рта, влечет за собой нагноение в области фиксации импланта, разрушение костной ткани.
По этим всем причинам, гингивит в имплантации –  это 100% неудача в операции. Ни один хирург имплантолог не будет делать  операцию имплантации зубов при гингивите. При отказе лечения гингивита договор на имплантацию зубов не заключается. Клиенту не обязательно лечить гингивит в клинике, в которой он решил провести операцию по имплантации зубов.
Если клиента не устраивают какие-то условия, он может отказаться от лечения, пройти лечение в любой другой клинике и приступить к имплантации зубов.
Большинство частных клиник  предоставляют скидку на лечение при имплантации зубов, нужно внимательно ознакомиться с  предоставленными предложениями и принять решение.  В некоторых случаях эта скидка незначительна, тогда стоит отказаться от лечения. При согласии на лечение нужно уточнить опыт лечения гингивита в данной клинике и прочитать отзывы.
От хорошего и качественного лечения гингивита зависит успех имплантации зубов. Надеюсь мы полно ответили на вопрос имплантации зубов при гингивите, пишите нам на электронную почту, наши стоматологи всегда готовы помочь.
Имплантация после лечения гингивита