Эрозия зубной эмали

Зубная эмаль не любит кислоту, ведь она ее растворяет, провоцируя эрозию. Это состояние влечет за собой и другие неприятные для зубов последствия. Кислые напитки и продукты, заболевания желудка с повышенной кислотностью, частая рвота – все это плохо сказывается на эмали.

Эрозия – это истончение, изнашивание эмали под действием кислоты.

Виды заболевания

Есть два типа заболевания:

1. Вызванное внутренними факторами. Это связано с влиянием на зубы желудочного сока при разных патологиях и психологических проблемах. Простыми словами, рвота вызывает это состояние.
  2. Вызванное внешними факторами. Это влияние кислых продуктов, напитков, газировки, сахара.

Признаки и последствия

Эрозия может сопровождаться самыми разными нарушениями.

Среди них:

1. Быстрый износ зубных тканей.
  2. Изменение цвета эмали, ее потемнение.
  3. Гиперчувствительность зубов и слизистой оболочки.

При появлении подобных проблем нужно обязательно пойти к стоматологу. Эрозии подвержены все, никто от нее не застрахован. Стоматолог сможет дать рекомендации, провести процедуры и назначить средства для уменьшения последствий эрозии. Во многих случаях требуется реставрация зубов, так как разрушенная эмаль не восстанавливается самостоятельно.