Как проходит профилактический осмотр после имплантации All-on-4?

Профилактический осмотр рекомендуется проходить пациентам после имплантации All-on-4 два раза в год. Это необходимо для того, чтобы специалист мог выявить на ранней стадии возможные симптомы воспаления десен, проверил целостность протеза и надежность крепления, а также провел гигиеническую чистку, чтобы удалить налет и зубной камень, вызывающий раздражение слизистой, с поверхности.

Во время профилактики врач проводит осмотр полости рта. Чтобы снять протез удаляется материал, закрывающий винты крепления. Извлекаются винты и протез. Стоматолог очищает протез от налета, проводит полировку и дезинфекцию, шлифует винты. С поверхности удаляются все пигментные пятна, налет и твердые отложения.

Осмотр пациента включает в себя диагностику общего состояния здоровья полости рта. Врач обсудит, какие лекарства вы принимаете, и внесет записи в медицинскую карточку. Если возникают какие-либо боли, воспаления, стоматиты, ощущается давление внутри челюсти, щелканье суставов, головная боль и прочие неприятные симптомы, то врач может сделать снимки рентгена, чтобы увидеть состояние внутренних структур челюсти.

Стоматолог также фиксирует глубину кармана вокруг имплантатов и сравнивает состояние десен с результатами предыдущих посещений, анализирует любые изменения рельефа и структуры челюсти и слизистой. Ткани, прикрепленные к имплантату на линии десен, проверяются на покраснение, воспаление, неприятный запах.

Если у пациента есть кровоточащие участки, воспаления, белая пленка или точки, болезненность, поддесневой камень, натирание и пр. проводится обработка этих участков лекарственными препаратами.

После завершения всех процедур протез устанавливают в полость рта, привинчиваются крепления и закрываются пломбировочным материалом. Он разглаживается и полируется, так, что места фиксации становятся незаметными.

Регулярно посещать стоматолога после имплантации All-on-4 крайне важно. Так как любые изменения состояния полости рта, могут стать причиной расшатывания или отторжения имплантатов. При соблюдении всех рекомендаций и своевременном обращении к специалистам вы можете сохранить свой протез и имплантаты All-on-4 на длительный срок.

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.