Когда снимают швы после имплантации, расхождение и рекомендации

Швы после имплантации зуба

Для установки импланта десна разрезается, а после завершения процедуры обязательно накладываются швы, обычно синтетическими нитями, которые позже необходимо удалять. Пациентов часто интересует, когда снимают швы, насколько больно и могут ли возникнуть осложнения при неправильном уходе или несоблюдении рекомендаций врача. На эти вопросы мы попытаемся ответить.

Через сколько снимают швы после имплантации

"Когда снимают швы после имплантации зубов?"

День снятие швов назначает врач с учетом особенностей организма пациента. Снятие швов выполняют на 10-14 день, хотя при возникновении осложнений (нагноений или воспалительных процессов) сроки могут увеличить до 20 дней. Необходимо своевременно удалять швы. Если оттягивать процедуру, могут возникнуть покалывания и другие неприятные ощущения.

Больно снимать швы после имплантации

Процедура обычно проводится без анестезии и проходит без боли. Врач или медсестра разрезают нить, а затем щипцами вытягивают из десны ее остатки. Иногда, для снижения чувствительности, может применяться анестезирующее средство в виде спрея.

После снятия швов следует соблюдать особый уход за ротовой полостью, чтобы не допустить развитие осложнений.

Расхождение швов после имплантации

Разойтись швы после имплантации зубов могут из-за допущенной ошибки доктора или по вине пациента.
К распространенным причинам можно отнести следующее:

1. Пациент не придерживался рекомендаций врача. Ел твердую пищу, неправильно выполнял гигиенические процедуры и др.
  2. Неправильно наложены швы, например, недостаточно затянуты узелки нитей.
  3. Возникло воспаление из-за попадания инфекции в ротовую полость, в том числе и при выполнении операции по имплантации.
  4. Повреждена челюсть или прооперированный участок вследствие получения травмы или по другой причине.
  5. Имеется непереносимость перевязочного материала, которая привела к воспалительным процессам или нежелательным реакциям организма.

Если замечена нарастающая боль, длительное или обильное кровотечение, сильная отечность, которая не уменьшается, или поднялась температура, следует немедленно обратиться к врачу.

Швы после имплантации зуба
Швы после имплантации одного зуба

Профилактика расхождения швов

Если соблюдать несложные рекомендации доктора, расхождения швов удастся избежать:

1. Исключите из рациона горячую, острую и твердую пищу.
  2. Не жуйте на сторону, на которую установлен имплант.
  3. Для ухода за ротовой полостью используйте зубную щетку с мягкой щетиной.
  4. Раны необходимо регулярно обрабатывать специальными средствами.
  5. Полощите ротовую полость антисептиком.

Чтобы снизить риск появления осложнений, важно ответственно подойти к выбору доктора. Обращайтесь в стоматологию «Имплант эксперт», где работают профессиональные и опытные врачи.

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.