Методика проведения имплантации передних зубов

Имплантация передних зубов

Во время имплантационного лечения фронтальных зубов восстанавливаются один либо несколько резцов, расположенных в зоне улыбки. Поэтому специалист особое внимание уделяет эстетической стороне лечения. Методика такой имплантации включает в себя несколько этапов.

Предварительный этап

Этот этап довольно важный, поэтому требует значительных временных затрат.
Сначала стоматолог-имплантолог интересуется историей болезни пациента. Особое значение имеют перенесенные инфекции и установленные ранее протезы. Далее пролечивается кариес. Во время санации удаляется зубной камень. Также показана профессиональная чистка. Значительной эффективностью обладает чистка при помощи ультразвука.
Если клиент страдает пародонтозом и пародонтитом, то эти заболевания необходимо устранить либо перевести в стадию ремиссии.
При нехватке костной массы проводится остепластика.

Подготовка к имплантации

Хирургический этап

После подготовки врач назначает день операции. Хирургическое мероприятие длится обычно 1 либо 2 часа. В данном случае все зависит от сложности клинического случая.
 Сначала врач осуществляет местное обезболивание современными и высокоэффективными анестетиками. Только они способны заглушить боль от большой нагрузки на костную ткань.
 Далее производится экстракция зуба либо удаление оставшейся пульпы. Затем готовится лунка для заглубления в нее импланта с абатментом (переходником).
 В заключении устанавливается временная облегченная коронка. Такая коронка обычно выполняется из современного медицинского пластика.

Хирургический этап

Протезирование

Во время ортопедического мероприятия размещается постоянная коронка. Протезирование осуществляется спустя 2-4 месяца после имплантационного лечения, так как протезу необходимо надежно приживиться.

Заключение

Для воссоздания резцов идеальной является одномоментная имплантация, так при ней проводится не продолжительное по времени хирургическое вмешательство.

Мостовидный зубной протез с опорой на имплантатах

Осстем - 39 900 руб.
по честной цене

ПОД КЛЮЧ + КОРОНКА
(включая коронку, абатмент и супраструктуры)

Акция

Имплантация зубов по Акции «Всё включено» Osstem (без доплат).
В стоимость включено: анестезия, имплант, установка, рентгеновские снимки, наложение швов, формирователь десны, абатмент, все этапы протезирования, включая коронку и слепки.

Straumann по Акции

Премиум имплантация Straumann за 89900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

Акция

Установка премиум импланта Straumann по Акции, Швейцария с коронкой из диоксида циркония (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Удаление зуба при одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве