Реабилитации после имплантации зубов

Имплантация зубов

В большинстве случаев процедура имплантации зубов протекает гораздо легче, чем собственно сам послеоперационный период. Состояние пациента после проведенной имплантации может ухудшиться. Не стоит забывать, что в первую очередь имплантация зубов – это травмирование чувствительных зубных тканей, которое может привести к всевозможным осложнениям. Чтобы избежать негативных последствий, нужно строго выполнять рекомендации данные лечащим врачом.

После имплантации зубов полость рта становится воспаленной. Появляется риск проявления инфекционных осложнений в связи с попаданием вредоносных микроорганизмов на слизистую оболочку. Таким образом, реабилитация направлена на профилактику различных инфекций, а также на регенерацию травмированных тканей. Реабилитация после проведенной имплантации зубов занимает минимум шесть месяцев. Заданное время имплант приживается в костной ткани.

Правила реабилитации после имплантации зубов:

1. Тщательная гигиена полости рта позволит нейтрализовать воспаления. Пациенту необходимо подобрать специализированную зубную пасту, обладающую заживляющими свойствами и зубную щетку с мягкими щетинками, чтобы снизить травмирование зубных тканей. Дополнительными средствами гигиены также служат: ополаскиватели для полости рта с лечебным эффектом против кровоточивости десен, зубная нить для очищения межзубного пространства, антисептические растворы (хлоргексидин) для предотвращения болезненных ощущений, гели для десен, применение ирригатора.
  2. Соблюдение диеты назначенной специалистом. После имплантации зубов следует отказаться от приема твердой пищи. Также не нужно злоупотреблять сладостями, газированными напитками и фаст-фудом.
  3. Прием прописанных врачом лекарств. Реабилитация включает в себя прием больным антибиотиков, которые предотвращают возможные осложнения на месте импланта.
  4. Регулярное посещение стоматолога. Доктору обязательно нужно следить за процессом выздоровления пациента и приживание импланта. Если появятся какие-либо осложнения, то доктор вовремя сможет принять необходимые меры по сохранению Вашего здоровья и снижению риска отторжения импланта.

Помните, что любое хирургическое вмешательство влечет за собой риск проявления каких-либо последствий. По статистике послеоперационные проблемы  имплантации зубов имеют около 5 % людей. Поэтому обязательно следите за состоянием своего здоровья во время приживления импланта и соблюдайте все необходимые меры для успешной реабилитации.

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.