Шишка во рту: что это может быть

Шишка может появляться на языке, небе, щеках, деснах, что является симптомом развития заболевания. Что именно стало причиной, нужно выяснять вместе со стоматологом.

Шишка на десне

Появление шишки на деснах может указывать на гнойный процесс в тканях пародонта или периодонта. К этому часто приводит неудовлетворительная гигиена полости рта. Болезненные уплотнения могут быть признаком гематомы, эпулиса, свища. Также шишка может возникать на фоне тяжелого гингивита и пародонтита.

Шишка на челюсти

Нарост на челюсти может быть симптомом инфекции, доброкачественной опухоли, атеромы. Проблемы могут появляться на фоне травмы челюстно-лицевой области, а также при некоторых системных заболеваниях. Сопутствующими симптомами выступают ограничение подвижности челюсти, болезненные ощущения.

Шишка на щеке

Уплотнение в области щек появляется при частом прикусывании слизистой, острой и хронической травме. Также это могут быть гранулемы, вирусные инфекции, саркома, кератоз.

Шишка под языком

Появление шишек в подъязычной области может свидетельствовать о заболеваниях слюнных желез, их закупорке. Состояние сопровождается сухостью во рту, неприятными ощущениями. Для лечения выполняется хирургическое вмешательство.

Шишка на языке

Уплотнение в языке может быть признаком следующих заболеваний:

1. Глоссит.
2. Абсцесс.
3. Саркома.
4. Стоматит.
5. Киста.

Шишка мешает нормально разговаривать и есть, язык отекает и болит. Может беспокоить ощущение инородного тела.

Шишка на небе

Нарост на небе может появляться при ожоге, травма, а также сигнализировать о серьезных заболеваниях. Это могут быть доброкачественные и злокачественные новообразования.

Учитывая все разнообразие возможных причин, без полноценной диагностики не обойтись. Поэтому при появлении во рту шишки следует как можно скорее записаться к стоматологу.