Влияет ли курение на зубные имплантаты?

Курение влияет на зубной имплантат. Оно является очень вредной привычкой для процесса остеоинтеграции. Курящие пациенты с зубными имплантатами должны знать, что курение может повредить контакт между костью и имплантатом, поэтому им следует прекратить или хотя бы свести к минимуму количество сигарет.

Почему курение влияет на зубные имплантаты?

Курение повреждает костную ткань, изменяя кровообращение. То есть, оно вызывает снижение кровоснабжения области нового имплантата со всеми вытекающими последствиями. Никотин негативно влияет на приток крови к тканям, отрицательно влияя на остеоинтеграцию.

Курильщики более подвержены инфекциям вскоре после операции и имеют более длительный период заживления. Они также более склонны к пародонтозу и потере зубов.

Как снизить риски?

Звучит устрашающе, не так ли? Некоторым стоматологам удается добиться хороших результатов и у курильщиков, хотя это не должно приводить к поощрению курения. Но есть несколько рисков и советов, о которых следует помнить.

Конечно, все знают, что курение вредно, но, к сожалению, это не помогает курильщику бросить курить. Напротив, курение рассматривается как награда, и часто курильщики заходят так далеко, что жертвуют своими зубами и не только. Но, если держать зубной имплантат под контролем и правильно проводить санитарную обработку, он может прижиться во рту курильщика.

Риск потери имплантата

Если хотите установить зубной имплантат и являетесь курильщиком, должны знать, что врач порекомендует бросить курить не менее чем за 3–4 месяца до предстоящей операции и не менее чем через 4–5 месяцев после нее. Это очень серьезное дело, учитывая, что скорость потери имплантата у курящего человека составляет около 14%, в то время как у некурящего она значительно снижается – почти до 1%.

Изменения, которые происходят в организме курильщика, на самом деле являются причиной ранней потери имплантатов. Существует множество объяснений, начиная от недостаточного поступления питательных веществ (кислорода, крови) и заканчивая общим воздействием сигаретной смолы на весь организм. Да, курение – это общий фактор риска, а не местный. При этом он на 100% влияет на весь организм и его функциональное состояние. То есть, когда человек курит, он не функционирует в нормальном режиме. Это суровая правда, на которую большинство курильщиков закрывают глаза, оставляя ее спрятанной где-то в подсознании.

Бросить курить или лишиться имплантата: что выбрать?

Когда курильщик приходит на операцию и выражает желание установить имплантат, ему преподносят все эти суровые истины. Тогда перед ним встает выбор: бросить курить или рискнуть потерять имплантат. Трудное решение!

Отношение к курильщикам – это не критика или неприятие. Они должны знать об основном риске, на который идут. Поэтому в большинстве случаев операция по установке имплантата успешно завершается даже у курильщиков, но лучше полностью отказаться от курения.

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.