Главная страница » Об имплантации зубов » Вред имплантации зубов

Вред имплантации зубов

Консультация пациента о вреде имплантации зубов

Перед проведением имплантации зубов мы задумываемся о том, наносит ли она вред организму и какие возможны риски после ее проведения?

Вред имплантации зубов - лечение

Естественно, что свои зубы лучше искусственных, но, к сожалению, не всегда удается сохранить их жизнеспособность до глубокой старости, как хотелось бы. Если же все-таки произошло так, что по каким-либо причинам у Вас отсутствует один или несколько зубов, опасаться процедуры имплантации не стоит, так как сама имплантация зубов никакого вреда не наносит. Большой риск может повлечь за собой некомпетентность врача, когда он в силу своего незнания выбирает методы лечения, не соответствующие клинической ситуации, отступает от технологии проведения имплантации. Применение анестезии, назначенные антибиотики в некотором смысле тоже могут нанести незначительный вред организму.

В большей степени вредят нашему организму гнойные инфекции, появляются они в тех случаях, когда не соблюдаются основные правила проведения имплантации или не учтены всевозможные противопоказания, когда у пациента имеется не вылеченное воспаление в полости рта. Поэтому стоматологи проводят имплантацию зубов, как и любое другое лечение только после тщательного обследования, выявления имеющихся заболеваний, при отсутствии противопоказаний. При наличии каких-либо заболеваний их следует сначала вылечить, лишь только после этого будет возможно проведение имплантации зубов. Стоит отметить, что соседним зубам также никакого вреда не наносится, поскольку они не нуждаются в обтачивании.