Преимущества и недостатки установки зубных мостов

Мостовые зубные протезы представляют собой надежную традиционную конструкцию, которая обладает целой массой достоинств и преимуществ. Прежде всего, при установке мостового протеза препарирование опорных зубов сокращается на минимум, поскольку оно сосредотачивается предпочтительно в области эмали зуба.

Современные мостовые конструкции обладают исключительными внешними характеристиками, которые мало чем уступают натуральному внешнему виду зубов. Если возникает необходимость, ортопедическое лечение можно обратить. Еще одним весомым преимуществом является отсутствие необходимости установки металлических элементов и временных коронок, кроме того, протез практически не контактирует со слизистой оболочкой рта, за исключением пары миллиметров по краю десны.

На изготовление, установку и доведение до полного комфортного функционирования зубного мостового протеза потребуется не более одного месяца. Кроме всего прочего такая конструкция стоит относительно недорого, а потому ее себе может позволить предпочтительное большинство пациентов. Однако, несмотря на такое большое количество положительных характеристик, имеются у мостов и некоторые недостатки.

Первым, самым весомым недостатком является наличие опорных сегментов, на которых собственно и будет закреплен в дальнейшем зубной мост. Также дополнительно потребуется препарировать соседние здоровые зубы, которые будут служить опорой для будущего моста. В некоторых случаях, в зависимости от материала, который будет использован для изготовления мостовидной конструкции, коронки под воздействием внешних факторов, в частности неблагоприятной среды в полости рта, могут изменить свой цвет, и начнут зрительно отличаться от здоровых натуральных зубов.

Также эти коронки могут стираться после длительного функционирования, вызывать аллергические реакции либо токсическое отравление своего обладателя. В случае повреждения одного из сегментов моста необходимо его полностью снимать, так как временная фиксация не предусмотрена особенностями конструкции. Во время реставрационных работ не исключено дальнейшее возникновение сколов на реставрационном материале, а если сама конструкция изначально была выбрана неправильно, может возникнуть функциональная перегрузка пародонта.

Показания и противопоказания к установке зубного моста

Для установки зубного мостовидного протеза необходимо иметь такие показания как: полное отсутствие от одного до четырех зубов в передней части нижней или верхней челюсти. Кроме всего прочего дополнительно должны присутствовать опорные зубы возле пустующего промежутка, поскольку с их помощью будет происходить крепление моста и дальнейшее удержание всей конструкции. А вот очевидными противопоказаниями к установке мостовидного зубного протеза является: отсутствие больше четырех передних зубов подряд, отсутствие одного моляра либо двух премоляров к ряду, при произвольном зубном скрежете – бруксизме также запрещено устанавливать зубной протез. Если у пациента имеются какие-либо дефекты прикуса, перед началом протезирования их необходимо обязательно устранить, при повышенном уровне стирания зубных тканей, либо остеопорозе или остеомиелите также предварительно предстоит пройти лечение. Кроме всего прочего недопустимым является наличие воспалительных процессов в ротовой полости и неудовлетворительное гигиеническое состояние. Среди прочих противопоказаний стоит отметить аллергию на обезболивающие препараты, анестетики, обострение хронических заболеваний, в частности психические расстройства и проблемы со свертываемостью крови.

Как ставят мост на зубы: способы крепления

Установка зубного мостовидного протеза представляет собой относительно простую процедуру, которая выполняется врачом-стоматологом в несколько этапов.

Первым является подготовительный этап, который подразумевает диагностику и обнаружение возможных заболеваний, которые могут стать противопоказанием к установке мостового протеза. После обнаружения заболевания, необходимо провести лечение, после чего можно приступать к препарированию опорных сегментов. Также в зависимости от выбранного типа мостового протеза может быть вживлен имплантат, который в дальнейшем послужит опорой для мостовидной конструкции.

После выполнения всех перечисленных действий врач снимает с челюсти пациента слепок, на основании которого в дальнейшем делают модель из гипса и отливают протез в зуботехнической лаборатории. На время изготовления мостового протеза пациенту устанавливают временную пластмассовую конструкцию, а после получения готового протеза ее заменяют постоянной, выполняют надежную фиксацию и подстраивают функциональные характеристик в соответствии с индивидуальными особенностями пациента, в частности регулируют прикус и прочее. Данный процесс подразумевает установку несъемного протеза, в случае со съемным мостовым протезом процедура примерно та же, за исключением необходимости препарирования опорных сегментов.

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.