Удаление зуба мудрости под десной

Удаление зуба мудрости под десной - это манипуляция связанная с клинической ситуацией, требующей немедленного хирургического вмешательства в целях сохранения соседнего зуба и избежания неприятных болевых ощущений.

Implant Expert

Не прорезанная восьмёрка, или, как её ещё называют “зуб мудрости”, возможно не прорезался по той причине, что зуб находится в неправильном положении. Так называемый, ретинированный зуб. Для того, чтобы точно узнать его положение, необходимо сделать панорамный снимок. Если всё же обнаружится дефект, то скорее всего, врач предложит вам операцию по его удалению. Поскольку такой зуб давит на рядом стоящую семёрку и сдвигает весь ряд. так получается неправильный прикус. Операция по удалению зуба из под десны, считается сложной, поэтому может занять немало времени. Сама процедура совершенно безболезненна, за счёт хорошей анестезии, единственное, что может доставить дискомфорт, это звуки, сопровождающие удаление зуба. Чтобы добраться до зуба, врач разрезает десну, далее стоматологическим буром сверлит костную ткань. Если зуб достиг больших размеров, то потребуется разделить его на несколько частей, для лучшего извлечения.

После того, как зуб удалён, рану прочищают от опилок, корней и помещают в неё лекарство для лучшего заживления. В том случае, если рана на месте зуба осталась большая, стоматолог накладывает швы из саморассасывающихся ниток. Через несколько дней после процедуры, необходимо посетить врача, чтобы убедиться в том, что процесс заживления протекает нормально и не возникают осложнения. Иногда у пациента появляется отёк, длится это от 2 до 4 дней. Бывает, что после операции появляется боль, в этом случае, доктор прописывает обезболивающее.

Данная процедура должна быть выполнена очень качественно, обращайтесь к хорошим специалистам и выбирайте достойную клинику, оснащённую современным оборудованием.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK
Удаление зуба

АКЦИЯ УДАЛЕНИЕ ЗУБА ПРОСТОЕ ОТ 3900 РУБ.

В Акцию включено: консультация врача, удаление постоянного зуба.

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве