Лечение четырех каналов зуба

В клинику имплант эксперт обратился клиент для ортодонтического лечения. Пациент жаловался на зуб 1.6. Периодически этот зубной элемент беспокоил болезненными ощущениями. Боль возникала всегда в области этого зуба. В ходе проведения санации полости рта было установлено, что ранее данная единица подвергалась лечению. Проведено полное диагностирование. Сделаны рентгеновские снимки.

После подготовительных мероприятий к лечению:
Фото 1

Фотография выполнена после подготовительных мероприятий к лечению: проведения анестезии, наложения коффердама. В зубе обнаружена значительная полость. Ранее там стояла реставрация, которая давно выпала.

На медиальном корне имеется воспаление
Фото 2

На второй фотографии изображен рентгеновский снимок. На нем видно, что на медиальном корне имеется воспаление. При этом каналы запломбированы до верхушки корней хорошо.

Полость зуба тщательно очистили
Фото 3

Полость зуба тщательно очистили. Обнаружены три запломбированных ранее корневых канала. Это видно на изображении 3.

После того, как избавились от кариеса
Фото 4

Четвертый снимок отражает состояние после того, как избавились от кариеса и восстановили стенку зубного элемента.

Отражается результат поиска четвертого канала
Фото 5

На фотографии 5 отражается результат поиска четвертого канала, который все-таки был обнаружен.

Снимок со штифтами
Фото 6

На рентгенологической фотографии 6 видны все 4 канала. Снимок со штифтами.

Фото 8 и 9

На снимках 8 и 9 изображены четыре корневых канала. Они тщательно были механически очищены. Из четвертого удален нерв. Произведена специальная антисептическая обработка с применением лекарственных средств. Это нужно для обеззараживания тканей. Далее каналы были запломбированы.

Фото 10

Последнее изображение отражает процесс и итог проведенного консервативного лечения. Пациенту установлена временная пломба с лекарственным препаратом.

В процессе работы было выявлено, что проникновение инфекции и развитие воспаления на верхушке корня возникли по следующим причинам:

• выпадение ранее произведенной реставрации;
  • пропущенная анатомия – не запломбирован один из каналов корня.

После полного избавления от воспаления сделан рентгеновский снимок. Временная пломба извлечена и установлена постоянная.

Выберите врача

Узнайте больше о наших специалистах. У каждого врача за плечами профессиональное образование и большой опыт работы.

Отзывы

Познакомьтесь с нами ближе через отзывы реальных пациентов пролечившихся в нашей стоматологической клинике.

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве