Лечение корневых каналов

Для проведения санация ротовой полости в клинику Имплант Эксперт обратился клиент. Было проведено полное диагностическое обследование. Оно включало визуальный осмотр полости рта, рентген и иные клинические методики. При объективном осмотре обнаружилось, что зуб 4.6 имеет старую реставрацию, которая не повторяет контуры зуба.

Выполненная реставрация
Фото 1

Первое изображение показывает, что ранее выполненная реставрация довольно большая. В корневых каналах плохо прослеживается пломбировочный материал. После оценки состояния зубного элемента, анализа полученных результатов диагностики доктор принял решение произвести распломбировку зуба, выполнить повторное лечение. Данные манипуляции проводятся для недопущения воспаления, хронической боли и сохранения зубной единицы.

Лечение корневых каналов
Фото 2

Прошли корневые каналы. Обнаружили их 4 штуки. Старые наполнители удалили. Выполнили необходимые мероприятия по очистке каналов и подготовке их к повторной пломбировке. Устранили инфекционный субстрат, остатки некротических тканей. Произвели восстановление стенки зуба. Состояние после этих манипуляций отражено на снимке 2.

Запломбированные каналы зубного элемента 4.6
Фото 3

На фотографии 3 показан результат – запломбированные каналы зубного элемента 4.6. Это окончание вторичного эндодонтического лечения.

Зуб 1.1 также ранее подвергался лечению
Фото 4.0

Диагностирование полости рта этого же пациента показало, что зуб 1.1 также ранее подвергался лечению. Фотография 4.0 отражает результаты полученного в процессе диагностики рентгенологического снимка. Пломбировочный материал прослеживается не до конца корневого канала. Также видно, что из-за сильного разрушения зубной ткани был установлен большой штифт.

Удаление штифтовой конструкции
Фото 4.2

Для выполнения дальнейшего лечения необходимо было удалить имеющуюся штифтовую конструкцию. Она была извлечена. На фотографии 4.2 изображен штифт, который был изъят из зуба 1.1 в процессе лечения.

Каналы зубной единицы 1.1 запломбированы заново
Фото 4.1

Каналы зубной единицы 1.1 запломбированы заново. Итоговый результат отображается на снимке 4.1. Коронковая часть зубной единицы восстановлена согласно утвержденному плану проведения лечения.

Выберите врача

Узнайте больше о наших специалистах. У каждого врача за плечами профессиональное образование и большой опыт работы.

Отзывы

Познакомьтесь с нами ближе через отзывы реальных пациентов пролечившихся в нашей стоматологической клинике.