Как снять отек после имплантации зубов?

В настоящее время большой популярностью пользуется имплантация зубов. Это отличный вариант для тех людей, у которых выпали естественные зубы. Современные технологии позволяют проводить имплантацию с минимальными повреждениями тканей. Но даже в этом случае могут появиться послеоперационные симптомы. Отек – один из самых частых симптомов.

Как уменьшить отеки после имплантации?

Припухлость не только нарушает естественную красоту, но и вызывает дискомфорт. Практически каждый пациент, который столкнулся с данной проблемой, заинтересован скорейшим избавлением от нее. Но стоит помнить, что небольшая припухлость — это нормальная реакция организма. Чтобы отек не становился больше, достаточно соблюдать следующие правила:

1. Сразу после проведения имплантации нужно приложить к щеке что-нибудь холодное.
  2. Соблюдать диету. В первые дни нежелательно употреблять жесткую пищу.
  3. Строго соблюдать режим дня и следить за своим образом жизни.
  4. Если врач выписал лекарства, то их необходимо принимать.

Соблюдая все эти меры припухлость пройдет за несколько дней.

Почему мы хотим уменьшить отек и как работает лед?

Припухлость не только нарушает естественную красоту, но и представляет серьезную угрозу мелким сосудам, которые питают имплантированную зону. Именно поэтому Стоматология «Имплант эксперт» советует своим пациентам при больших операциях ставить капельницы, которые помогут снять отек. А в домашних условиях использовать лед. Держать компресс нужно по 20 минут рядом с опухшей зоной. Повторять данную процедуру нужно каждые 2 часа в течение первых 2 дней после операции.

Воздействие холода приводит к спазму мышц. В сосудах любого человека есть небольшое количество мышц, которое при воздействии холода начинает сужаться, но при этом сохраняя отток жидкости. Такое действие способствует уменьшению отека. Но здесь главное соблюдать меру. При сильном воздействие холода можно сделать только хуже. Лучше всего заранее проконсультироваться со специалистом.

Рекомендации

Чтобы минимизировать возможные послеоперационные осложнения, необходимо строго соблюдать все назначения врача. Есть определенные рекомендации, которые дает специалисты практически каждой клиники. И вот некоторые из них:

• После операции запрещено совершать полеты в течение 2 недель;
  • Разрешено чихать только с открытым ртом;
  • Никаких физических нагрузок, принятия теплых ванн в течение 2 недель;
  • Отказ от курения на этот же период;
  • Чистить зубы только специализированной зубной пастой.

При соблюдении всех этих мер, риск развития осложнения равен нулю и человек будет чувствовать себя прекрасно.

Врачи, оказывающие данную услугу

Премиум имплантация Straumann за 104900 руб.

+ Коронка из диоксида циркония

+ Коронка включена в стоимость

Акция

Установка премиум импланта Straumann “Под ключ”, Швейцария с коронкой из металлокерамики (вкл. анестезию, уст. импланта, рентг. снимки, наложение швов, уст. форм. десны, абатмент, коронка).

Цена без Акции / Под ключ

Удаление одномоментной имплантации БЕСПЛАТНО, по Акции в подарок. Опция действует до конца марта.

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.