Особенности хронического пародонтита

Хронический пародонтит
Хронический пародонтит диагностируется довольно часто, а виной тому несвоевременное лечение острой формы заболевания. Воспаление продолжается долго, вяло, но прогрессирует, медленно приводя к разрушению тканей и их неспособности удерживать зубы. Все начинается с плохой гигиены, скопления зубного налета, который повреждает десны и приводит к их инфицированию. Воспаление десен быстро переходит на другие части пародонта. Хроническое поражение тканей пародонта может быть локализованным и генерализованным. В первом случае в патологию вовлечен небольшой участок тканей около нескольких зубов. Второй вариант заболевания более тяжелый, так как поражается весь пародонт.

Как проявляется

На начальной стадии отмечаются зуд и жжение в деснах, неприятный запах, дискомфорт во время еды и гигиенических процедур. По мере прогрессирования болезни происходит оголение шеек, на зубах скапливается много налета и они становятся очень чувствительными к высоким и низким температурам.

Промежутки между коронками заметно увеличиваются, а также появляется их шаткость. Десны при этом не выглядят здоровыми, они отекшие, синюшные или красные, болят.

При тяжелом течении хронического пародонтита появляются симптомы интоксикации организма: слабость, высокая температура, увеличение лимфоузлов.

Хронический пародонтит

Лечение

Полностью избавиться от хронического пародонтита практически невозможна, но заболевание можно приостановить и сделать практически незаметным.

Могут использоваться консервативные и хирургические методики. Проводится удаление зубных отложений, санация, назначается физиотерапия. Остальные мероприятия зависят от стадии болезни и конкретных симптомов. План лечения составляется индивидуально.

Вам может быть интересно:

Чистка зубов

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве