Болит десна при жевании

Если болит десна при жевании, необходимо обратиться к стоматологу, поскольку этот симптом может являться признаком многих заболеваний. Болевой синдром проходит после устранения основной проблемы.

Болит десна при жевании

Возможные причины боли десен при жевании

Стоматология Имплант Эксперт располагает высококвалифицированным персоналом, который с точностью назовет причину болей и назначит качественное лечение.

Возможные осложнения

При отсутствии своевременной стоматологической помощи, болевые ощущения при жевании нередко вызывает:

Лечение у стоматолога

Если болит десна при нажатии, жевании и в состоянии покоя, необходимо обратиться к врачу для установки точной причины возникновения дискомфорта.

Лечение у стоматолога

Медикаментозная терапия

Любые лекарства назначает стоматолог после осмотра ротовой полости. До приема врача дискомфорт в десне во время жевания можно облегчить нестероидными анальгетиками: Анальгином, Нурофеном, Кетановом, Найзом, Пенталгином. Однако они могут повлиять на постановку диагноза (боль стихает, пациент не может точно сказать, где болит). Поэтому их не стоит пить непосредственно перед визитом в клинику.

Хорошо снимают отек противоаллергические средства: Дезал, Супрастин, Зиртек, Зодак. Если слизистая болит, опухла и больно жевать, наиболее вероятно, что это гнойное воспаление, которое лечится антибиотиками широкого спектра действия:

Медикаментозное лечение

Такие лекарства принимаются только по прописанной схеме. Их не пьют при вирусных поражениях.

Для полоскания используются следующие растворы:

При прорезывании зубов лучше использовать гель Холисал, Метрогил Дента, Калгель, Камистад, бальзам Асепта.

Если игнорировать симптомы заболеваний десен, продолжается их дальнейшее поражение. При тяжелом течении болезни ткани пародонта не могут удерживать зубные единицы, вследствие чего они расшатываются, выпадают.

Чистка зубов

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве