Болит зуб от горячего

Если болит зуб от горячего — это серьезный повод для того, чтобы обратиться к стоматологу. Не надейтесь, что тревожащий симптом пройдет самостоятельно. Различные народные рецепты и обезболивающие средства могут решить проблему лишь на время. Если сразу не приступить к полноценному лечению, это может привести к опасным последствиям, в том числе к потере зуба.

Болит зуб от горячего

Возможные причины

Рассмотрим несколько патологических процессов, из-за которых может возникать острая боль при употреблении горячих блюд и напитков:

Запущенный кариес

Помимо вышеперечисленных диагнозов, речь может идти и о других стоматологических заболеваниях. Определить точную причину и устранить её под силу только врачу-стоматологу. Даже не пытайтесь самостоятельно выявить причину боли или заниматься самолечением, это может привести только к усугублению патологического процесса.

Вероятные осложнения

Если не обратиться к стоматологу и приступить к лечению, это чревато различными последствиями. В первую очередь — постоянными болями, которые будут со временем лишь усиливаться. Также есть вероятность развития более серьёзных осложнений. Если речь идёт о наличии инфекции в корневых каналах, это чревато образованием гранулемы или кисты, которые локализуются в области зубного корня. В таком случае единственным способом лечения является хирургическое вмешательство с удалением зуба. Также возможно развитие периостита челюсти (флюс). Это чревато распространением инфекции на органы вне ротовой полости.

Флюс

Способы лечения

Методы устранения данной проблемы могут быть различными, это зависит от причины, которая провоцирует боль. Если причиной болезненной реакции на горячее является незначительный кариес, требуется удаление повреждённых тканей зуба и последующее наложение пломбы. В том случае, если кариес привёл к воспалению зубного нерва, потребуется удаление пульпы, очистка корневых каналов, полученное пространство заполняют композитным материалом. В комплексе с основными мерами лечения требуется уделять внимание ежедневной гигиене ротовой полости.

Профилактика

Основная мера профилактики — это качественная гигиена полости рта. Чтобы не столкнуться с данной неприятностью рекомендуется соблюдать несколько рекомендаций:

Использование ирригатора для чистки зубов

Рекомендации специалистов

Зубная боль от горячего — это первый признак стоматологических заболеваний. Как только вы почувствовали дискомфорт – немедленно обратитесь к врачу! В стоматологии “Имплант Эксперт” имеется инновационное оборудование для диагностики и лечения зубов. Грамотные специалисты помогут вам решить проблему в кратчайшие сроки. Для записи на прием оставьте онлайн-заявку или свяжитесь с нами по номеру + 8 (495) 128-46-33. Будьте здоровы!

Чистка зубов

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве