Лечение корневых каналов зубов

Для чего требуется лечение корневых каналов?

Своевременное лечение корневых каналов требуется для восстановления сильно разрушенных от кариозного процесса зубов и предотвращения их полного удаления. Эту процедуру важно выполнять своевременно, в противном случае без принятия необходимых мер в периодонте может начаться воспалительный процесс, что в конечном итоге приведет к абсцессу, поражению костной ткани. Очень важно как можно раньше начать лечение зубов, причем цена на услуги вполне приемлемая.

Какие симптомы свидетельствуют о том, что необходимо лечить корневой канал?

Зубная боль нередко доставляют массу неприятных ощущений, мешает спать.

Первыми сигналами для посещения стоматолога являются:

• болезненные ощущения, усиливающиеся при жевании и в ночное время;
  • изменение цвета десны или эмали;
  • чувствительность к горячему и холодному;
  • опухоль десны;

Воспалительный процесс может протекать и без каких-либо внешних проявлений. Как проходит лечение?
Основная цель стоматолога – удаление эпицентра инфекции, пульпы и пломбирование специальными материалами. Все этапы восстановления проводятся под местной анестезией, поэтому сильных болей вы не будете ощущать. Выделяют 5 основных техник:

1. Обеспечение доступа через кариозную полость.
  2. Расширение каналов с помощью острых игл для последующего удаления бактерий, продуктов распада, промывка дезинфицирующими растворами, измерение глубины.
  3. Сушка и пломбирование с применением пасты, штифта.
  4. Отсутствие пустот в канале на рентгеновском снимке служит индикатором качества пломбирования.
  5. Установка пломбы.

При серьезном повреждении, обширной кариозной полости и потере значительной части ткани зуб становится более хрупким. Для восстановления прочности стоматологи используют корневые (анкерные) штифты. Для этих целей врач:

1. Удаляет гуттаперчу с помощью файла или растворителя.
  2. Устанавливает зубной штифт.
  3. Фиксирует элемент с помощью цемента.
  4. С помощью пломбировочного материала восстанавливает анатомически правильную форму зуба.

От чего зависит стоимость процедуры лечения зубов

На лечение зубов цена зависит от множества факторов: от количества каналов, сложности процедуры, задействованных расходных материалов. Точную стоимость позволяет определить диагностика на первичном осмотре. Наиболее квалифицированную консультацию и последующее лечение вы сможете получить, обратившись в нашу стоматологическую клинику.
Своевременное посещение стоматолога позволит сохранить здоровую и полноценную улыбку и предотвратить неблагоприятные процессы влияющие на здоровье организма.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK