Как ставят импланты зубов?

К сожалению, с годами зубочелюстная система человека утрачивает свою функциональность. Но, благодаря инновационным разработкам и технологиям здоровье и красоту улыбки можно вернуть при помощи имплантации зубов. Поговорим о том, что сильно волнует пациентов перед предстоящей операцией и как ставят импланты зубов?

Оглавление

Несмотря на то, что операция подразумевает определенный травматизм мягких и костных тканей, она хорошо переносится. Современный подход к протезированию искусственными корнями включает в себя не только возвращение зубному ряду функциональность и эстетичность, но и создание максимально комфортных условий на всех этапах операции.

В зависимости от вида имплантации, анамнеза, степени чувствительности к боли и других особенностей, каждому пациенту в индивидуальном порядке подбирают способ обезболивания.

• Местная анестезия – блокирует передачу болевых импульсов из места оперативного вмешательства (пациент находится в полном сознании);
  • Седация – введение человека в состояние сна (в зависимости от дозы препаратов человек либо находится в полном сознании, либо засыпает, сохраняя способность реагировать на просьбы врача);
  • Общий наркоз – достигается полное отсутствие реакции на какие-либо раздражители (применяется в крайних случаях по показаниям).

В принципе, весь дискомфорт во время имплантации зубов заключается в том, что нужно потерпеть несколько секунд в тот момент, когда вводят анестезирующее средство.

Этапы имплантации и ощущения

Процедура имплантации зубов является сложной операцией. Рассмотрим ее поэтапно.

1. Подготовительный этап предусматривает полную санацию ротовой полости и профессиональную чистку зубов от мягких и твердых отложений. Для того чтобы некоторые манипуляции не были болезненными, их выполняют под местным наркозом.
  1. Вживление титанового корня любым из существующих способов также делают под действием анестезии.
  1. Установка формирователя десны предполагает надрез мягких тканей и последующее наложение швов на рану. Применение местного обезболивания позволяет исключить боль на этом этапе операции.
  1. Протезирование коронками многим пациентам выполняют без применения анестезии. Процедура доставляет лишь незначительный дискомфорт.

Если кости сильно атрофированы, рекомендуют провести костную пластику. Будет ли больно на этом этапе? Нет. Правильно подобранный наркоз и обезболивающие препараты для приема дома исключают эти ощущения.

Реабилитационный период

Для того чтобы снизить вероятность развития осложнений, важно соблюдать все рекомендации доктора:

• не есть и не пить в течение 2-х часов;
  • избегать тяжелых физических нагрузок, посещения сауны;
  • принимать все назначенные препараты;
  • исключить алкоголь;
  • аккуратно пережевывать пищу, артикулировать;
  • регулярно чистить зубы.

В стоматологии «Имплант эксперт» внимательно относятся к каждому пациенту. Ведь нет лучшей оценки для работы доктора, чем ваша красивая, здоровая улыбка.

Имплантация

Система Straumann - 66500 р.

Премиум имплантация

Установка премиум импланта Straumann “Премиум”, Швейцария
код: А16.07.054.010

Пожизненная гарантия на имплант от производителя

Москва, Стоматология метро 1905 года, ул. Сергея Макеева, 8

Используем цифровой микроскоп и компьютерную диагностику.

стоматолог