Главная страница » Об имплантации зубов » Свищ после имплантации зуба

Свищ после имплантации зуба

Доктор лечит свищ после имплантации зуба

В очень редких случаях, вследствие неграмотно выполненной специалистом имплантации зубов у пациента может образоваться свищ. Он представляет собой гнойное воспаление, которое обнаруживается при стоматологическом осмотре или при прохождении рентгенографии.

Появляется свищ преимущественно на десне рядом с установленным имплантом. Самостоятельно распознать свищ также возможно по определенным симптомам, например таким как: припухлость и покраснение десны, болезненные ощущения при надавливании, гнойные выделения.

Свищ после имплантации

Свищ после имплантации зубов очень опасен, поэтому его следует своевременно лечить. Лечение свища заключается в приеме пациентом антибиотиков, противовоспалительных препаратов, а также прикладывание гелей, мазей на воспаленный участок, полоскание полости рта солевым раствором.

В качестве профилактики свища после имплантации зубов рекомендуется правильно питаться, соблюдать гигиену ротовой полости, принимать прописанные доктором препараты, а также регулярно посещать врача-стоматолога. Если Вы будете строго соблюдать данные правила, то возможность образования свища после имплантации зубов у Вас будет сведена к минимуму.

При возникновении вопросов, наши стоматологи готовы вас проконсультировать на бесплатной консультации.