Физиолечение в стоматологии

Физиотерапия в стоматологии – это процедуры с использованием токов разной частоты, света, УВЧ и других физических воздействий для лечения. Чаще всего физиотерапия в стоматологии применяется для лечения воспалений и заболеваний десен, а также для восстановления после хирургических операций. Общий обхват физиопроцедурами стоматологических больных составляет примерно 1,3%. Исследования показали, что процентное соотношение при физиолечении органов полости рта и челюстно-лицевой области в стоматологии смещено в сторону хирургических пациентов после имплантации. Процедура снижает до минимума риск отторжения имплантированной конструкции.

Показаниями для проведения процедуры, служат:

Процедура длится от 1 до 10 минут в зависимости от назначенного физического фактора, лечение проводится курсом от 5 до 10 процедур.

Противопоказания:

Физиотерапия в стоматологии

Применяемые виды лечения

Электротерапия

В стоматологии применяются следующие виды токов: гальванический ток, СМТ, ДДТ, флюктуирующие токи, ЧЭНС и токи Д’Арсонваля.

Электромагнитные поля

Электрическое поле ультравысокой частоты (УВЧ), Электромагнитное поле СВЧ (сверхвысокой частоты).

Фототерапия

Лазеротерапия применяется в красном и инфракрасном диапазоне на область десен, слизистую оболочку рта и кожный покров лица. Инфракрасная терапия помогает при хронических воспалениях, стимуляции вялотекущего процесса, ожогах, обморожениях, посттравматических состояниях. Ультрафиолетовое облучение подходит для антибактериальной цели, при гнойно-инфекционных патологиях с оттоком содержимого, рожистом воспалении, язвах.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK

Чистка зубов

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве