Как сохранить зубы здоровыми?

Каждый человек хочет быть обладателем красивой голливудской улыбки. А чтобы добиться такого результата нужно следить за полостью рта. Регулярная гигиена, правильный уход помогут сберечь зубы. Существуют способы сделать свою улыбку идеальной, например: профессиональное отбеливание, установка виниров. Но это не самые дешевые способы. Посещать кабинет стоматолога каждые полгода необходимо, чтобы вовремя предотвратить заболевания. Но как же самостоятельно ухаживать за зубами, чтобы они оставались здоровыми и красивыми?

Самое главное в уходе за полостью рта – это тщательная чистка. Нужно менять зубную щетку каждые три месяца. Потому что от ежедневного использования она быстро приходит в негодность и накапливает в себе множество бактерий. Чистка зубов должна проводиться минимум два раза в день. Процесс чистки должен занимать 2- 3 минуты. Не нужно усердно полировать зубы щеткой, куда важнее делать это правильно. Чистить зубки нужно движениями “вверх-вниз”, уделяя отдельное внимание каждому. Такие манипуляции необходимо проделывать как с внешней, так и с внутренней стороны зубов.

Не нужно игнорировать очищения языка и нёба. Недостаточная гигиена этих участков рта может вызывать неприятный запах. Для чистки языка существуют специальные щеточки, которые помогают тщательно удалять бактерии с его поверхности.

Не нужно пренебрегать зубной нитью. Люди часто ленятся использовать это средство очищения, а зря. Зубная нить способна проникнуть в те места, которые недоступны зубной щетке. Она очищает пространство между зубами и удаляет все оставшиеся кусочки пищи.

Полоскание рта – важный этап в очищении, который не стоит пропускать. Нужно выбирать ополаскиватель, который будет приносить пользу зубам. В продаже есть средства, которые имеют в составе диоксид хлора. Он является отличным помощником в борьбе за чистоту полости рта, потому что справляется с бактериями, налётом и неприятным запахом.

Кроме ежедневной чистки полости рта, необходимо искоренять вредные привычки. Нужно решительно бросить курить, потому что это занятие может привести к появлению желтого налёта на зубах. Также, избавление от этой пагубной привычки спасет от заболеваний полости рта.

Огромный урон зубам наносят кофе, сладкие газированные и алкогольные напитки. Они содержат в составе очень много фосфора. В таком количестве он провоцирует появление дефицита кальция. А недостаток кальция помогает активному развитию кариеса. Большое количество сахара в напитках провоцирует размножение бактерий, что также может привести к серьезным проблемам с зубками. А пищевые красители изменяют цвет эмали, делая ее темнее. Чтобы укрепить зубную эмаль необходимо пить молоко, оно также напитает зубную ткань полезными веществами.

Чтобы поддерживать здоровье зубов нужно употреблять много кальция. Он в достаточном количестве содержится в молочных продуктах, брокколи. Также можно дополнительно принимать специальные комплексы витаминов или пищевые добавки. Насыщение организма полезными веществами будет полезно не только для зубов, но и для всего организма в целом.

Народная медицина имеет в своем запасе много полезных советов, как сохранить здоровье и красоту улыбки. Для укрепления десен отлично подходит масло чайного дерева. Оно устраняет неприятный запах и кариес. Огромную пользу принесут полоскания травяными отварами из репейника, мяты, шиповника, полыни горькой.

Совет стоматолога

Сохранение здоровой и красивой улыбки вполне возможно и без дорогостоящих процедур у стоматолога. Но это ежедневный труд длиною в жизнь. Нужно бережно относиться к своим зубам. Тщательной очищение, правильный уход, отказ от вредных привычек и прием витаминов - залог здоровой белоснежной улыбки.

Запишитесь на бесплатную консультацию к экспертам

(используем цифровой микроскоп)

На консультации вы получите:

IMG_7722.00_00_01_39.Still001
Цифровой микроскоп - это гарантия качества
и долговечности работы стоматолога.