Удаление корня зуба

Удаление корня зуба – это процедура экстракции части зуба, находящейся в костной ткани челюсти. Для проведения используется рентгеновские снимки, на которых стоматолог видит, как они расположены, сколько корней имеет зуб и как лучше провести процедуру, чтобы минимально травмировать ткани челюсти.

Специалисты выделяют следующий ряд основных показаний:

Удаление корня зуба в стоматологии на 1905 года

Как удаляют корень зуба?

На первом этапе проводится диагностика, в ходе которой определяют расположение корня внутри кости. После специалист подбирает подходящий инструмент, захватывает верхнюю часть корня и вращательными движениями извлекает его. В качестве инструментов используется щипцы разной формы и элеваторы.

В стоматологии Имплант Эксперт наши специалисты проводят все процедуры безболезненно и быстро. Благодаря внимательности и большому опыту удается сохранить максимальное количество здоровой ткани для последующей установки имплантатов. Если корень зуба имеет неправильное расположение или изогнутые части, то его разделяют на несколько частей и поочередно извлекают. Процедура удаления корня зуба может относится к простым или сложным хирургическим операциям, так как врач может использовать стандартные приемы удаления или в применением более сложные инструменты и приборы.

Обработка лунки проводится с помощью антисептических растворов. Они позволяют устранить все бактерии, которые в дальнейшем могут привести к развитию воспаления.

После удаления корня зуба на лунку накладываются швы, если область имеет большой объем. Чаще всего швы необходимы при удалении много коренных боковых зубов. После удаления передних резцов или клыков накладывается ватный тампон, он помогает остановить кровотечение и сформировать кровяной сгусток, который защищает лунку от попадания микробов.

Поделиться с друзьями в соц сетях

VK
Удаление зуба

АКЦИЯ УДАЛЕНИЕ ЗУБА ПРОСТОЕ ОТ 3900 РУБ.

В Акцию включено: консультация врача, удаление постоянного зуба.

Пройти короткий опрос и узнать стоимость имплантации зубов в Москве