Что нельзя делать после удаления зуба

Что нельзя, что можно делать после удаления зуба имеет большое значение в период реабилитации.

Удаление зуба представляет собой очень серьезную процедуру. Ответственность за здоровье пациента возложена как на лечащего врача, так и на самого больного. Поскольку после процедуры необходимо соблюдать ряд определенных рекомендаций для того, чтобы образовавшаяся рана быстрее заживала и не приносила никаких серьезных осложнений.

Что нельзя делать после удаления зуба:
  1. Вынимать вложенный врачом ватный тампон после удаления зуба минимум тридцать минут.
  2. Принимать пищу, пить напитки около двух часов после врачебных манипуляций.
  3. В течение первых трех дней запрещено пить горячие, газированные напитки. Пренебрежение этого правила может стать причиной осложнений.
  4. Пить алкогольные напитки. Это можно только тогда, когда заживет зубная лунка.
  5. Необходимо отказаться от курения минимум на неделю.
  6. Не рекомендуется посещать сауны, бассейны, бани, так как это может стать причиной повышения артериального давления и как следствие появление кровотечения на месте раны.
  7. Обязательно ограничить физические нагрузки.
  8. Принимать лекарства не назначенные врачом.

Если следовать этим простым, но эффективным правилам, то Вы избежите осложнений. Главным для Вас должно являться забота о своем здоровье и самочувствии. Поэтому чтобы восстановление после удаления зуба происходило быстрее необходимо выполнять все рекомендации данные врачом.

Специалисты стоматологической клиники “Имплант Эксперт” всегда готовы ответить на все ваши вопросы касаемые здоровья ваших зубов! Звоните и записывайтесь на прием.  Консультация, осмотр и составление плана лечения бесплатно.

Сайт связан с яндекс дзеном: перейти на статью